• Теория цветов для фотографии

Теория цветов для фотографии

Теория цветов для фотографии
Одним из важных элементов фотографии является цвет, и это самый пропущенный элемент. Мы постоянно тратим время на размышления о кадрировании, правиле третей, выборе между вертикальными и горизонтальными композициями. Но оттенки, используемые в изображении, столь же важны, как и любой другой элемент, привлекающий внимание зрителя. Вы должны знать основную теорию оттенков для фотографов, чтобы ваши изображения выделялись из толпы.


В течение многих лет было известно, что оттенки имеют физиологические и эмоциональные эффекты. Например, обнаружен красный цвет для повышения частоты сердечных сокращений; синий связан с успокаивающим эффектом. Цвет используется для создания баланса, делает элемент выделяющимся из фона или предлагает хаос или конфликт.


Давайте поймем цветовую теорию фотографии:


Первичные цвета:

Многие из нас знают о первичных оттенках, все мы узнали о них в школе. Это цвета, которые невозможно сделать, смешивая два цвета, они являются основными цветами цветового круга. В то время как стандартное цветовое колесо художника использует красные, желтые и синие цвета в качестве основных цветов, которые многие фотографы думают о цветовом спектре RBG (красный, синий и зеленый).


Вторичные оттенки:

Вторичные цвета являются результатом смешивания основных цветов. На цветном колесе фотографов эти оттенки оранжевого, фиолетового и зеленого.


Третичные оттенки:

Третичные цвета создаются путем комбинирования вторичных и первичных оттенков. Например, при использовании первого желтого, синего и красного цветовых оттенков, смешивание оранжевого и красного или зеленого и синего приведет к третичным оттенкам.


Дополнительные оттенки:

Одна из наиболее распространенных ссылок - между дополнительными оттенками. Дополнительные цвета падают друг на друга на цветной доске. Эти цвета развивают высокий контраст и привлекают внимание зрителя.


Аналогичные цвета:

Аналогичные оттенки находятся рядом друг с другом на колесе. Использование подобных оттенков создает более гармоничную схему оттенков и низкую контрастность.


Монохроматические оттенки:

Монохромы обычно называются черно-белыми; монохроматические оттенки сделаны из оттенков всего лишь одного оттенка, например, несколько разных оттенков синего. Монохроматические оттенки отличаются контрастностью и обычно создают успокаивающий вид.


В этой статье мы кратко рассказали о теории цвета и о том, как с ней работать. Чем больше вы знаете об оттенках и их воздействии на ваши фотографии, тем больше вы можете контролировать свою композицию и стать профессиональным фотографом.
Добавление комментария
dgb-4-vcz