» » Маскирование прически, совмещение элементов в Photoshop

Маскирование прически, совмещение элементов в Photoshop

Маскирование прически, совмещение элементов в Photoshop
Маскирование прически:


Большинство снимков для коллажирования делается на однотонном фоне. Так, модуль от Ultimatte Advantedge использует снимки на синем или зеленом фоне, а вот Vertus Fluid Mask может «вырезать» объекты и с фона, изобилующего деталями.


Прическа - это один из сложнейших для маскирования объектов. Фотографы-портретисты, использующие Photoshop для монтажа, хорошо представляют трудности, связанные с обработкой прически. Фрагменты фона вокруг локонов выдают монтаж, и для большинства вопрос удаления следов монтажа является ключевым.


Чтобы этот прием сработал, модель или объект должны быть сфотографированы на белом или другом однотонном ярком фоне. Нельзя ли адаптировать этот метод к обработке фотографий, снятых на пестром фоне. К сожалению, он не всегда срабатывает на таких изображениях, в подобных случаях лучше пользоваться специализированными модулями, например Fluid Mask.


Чтобы показанный ниже метод сработал, нужна фотография объекта на однотонном фоне. Так что если вы заранее знаете, что предстоит «вырезать» объект с фона, важно учесть этот момент заранее. Некоторые модули требуют снимков на синем или зеленом фоне, а для этого метода нужны фотографии на белом фоне.


В принципе, он может сработать и с другим цветом фона, но реализовать его будет намного сложнее.
Прием основан на выборе одного из цветовых каналов для создания маски. Используя этот подход вместо прорисовки всех локонов, можно сэкономить уйму времени и обработать мельчайшие детали по краям. В любом случае, сначала следует инструментом Реп грубо обвести линии шеи, плеч и рук модели.


Главное - при создании масок всегда следует по максимуму использовать для этого отдельные цветовые каналы изображения. Такой способ позволит создать максимально точную маску, поскольку в этом случае она создается на основе самого изображения.


Совмещение элементов:


Само собой разумеется, что создать убедительный коллаж можно только из фотографий, снятых при одинаковой ориентации камеры, фокусном расстоянии и, самое главное, в сходных условиях освещения. Как бы хорошо вы ни владели Photoshop, если вы не добьетесь соответствия вышеперечисленных параметров, то никогда не сможете создать реалистичный коллаж.


Совпадение угла ориентации камеры и фокусного расстояния важнее при работе с широкоугольными объективами. При коллажировании снимков, сделанных с длиннофокусными объективами, условия освещения могут отличаться, но для получения снимка, пригодного для наложения на пейзажное фото потребуется использовать верхнее освещение, возможно с подсветкой прожектором, имитирующим прямые солнечные лучи.
Категория новости: Статьи о фотографии
Добавление комментария
ubv-8-scw