2D и 3D редакторы.

2D и 3D редакторы.
Наверняка многие люди, работающие с компьютерной графикой (не только профессионалы, но и любители) задаются вопросам какая же программа лучше и как на своих знаниях заработать. Безусловно, для работы с двухмерной графикой наилучшей программой является Photoshop. По нему в интернете есть много уроков, и выучить его будет не сложно. Эти знания можно использовать как для обработки своих фотографий, но и для заработка. Достаточно разместить объявления в интернете на различных форумах и досках объявлений. Но при этом нужно помнить, что вы должны будете предоставлять качественные работы.


С трехмерной графикой дела обстоят сложнее. Здесь уже придется выбирать. Хорошо есть из чего выбирать. В этой сфере есть различные инструменты, к примеру Zbrush в основном используется для моделирования живых персонажей. Причем особых знаний о трехмерной графике и не потребуется. Куда сложнее дело обстоит с такими программами как 3ds max и Maya. Эти программы требуют сильный ПК но и возможности они предоставляют огромные. С помощью этих программ можно создать практически все.


Но чтоды смоделировать чтонибудь реалистичное прийдется многое выучить. Да и стоят они не дешево. Гораздо проще использовать Blender. Это аналог 3ds max. Он бесплатный а по возможностям приближен к 3ds max. Но если вы решили использовать мощный пакет, то пред вами станет выбор или 3ds max или Maya.


3ds max обычно используется для реалистичного моделирования с последующей визуализацией. К нему есть много плагинов и визуализаторов расширяющих его возможности.


Maya чаще используется для моделирования игровых персонажей. С последующей посадкой их на игровой движок. Вообще если вы хотите профессионально заниматься моделированием то лучше уметь пользоваться как 3d так и 2d редакторами. Зная все это можно заработать некоторую сумму денег для этого достаточно размещать объявления. Но помните. За качество работы вы несете ответственность.
Добавление комментария
ubv-8-scw